Хроники Арсангора

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники Арсангора » Флуд » Флуд номер 1: В честь открытия!


Флуд номер 1: В честь открытия!

Сообщений 31 страница 60 из 102

31

В шапке на самой картинке можно в фотошопе написать название самой ролевой игры

0

32

Описание мира (подробное) я могу сделать. У меня лучше всего получается ;) Только мне надо знать, что в общем и кратце этот мир из себя представляет.
Сколько материков? Сколько океанов? Города, государства? Всякие кланы, группировки, организации и т.д.

0

33

Я это вечерком напишу. Есть мысли.

0

34

Итак, начну. Сразу скажу, что придумываю всё почти на ходу по задумкам и зацепкам придуманным заранее, потому идея может местами показаться бредовой и нелогичной.

Империя Орд Маат (Одро Матери)
Строй: Демократия, Матриархат
Правящая религия: Хатх Маат (Великая Мать)
Религиозный строй: Однобожие
Дочерние религии: (не являющиеся правящей религией но под её покровительством) Лор Аман (Страж Детей), Зул Дан (Гнев Отца).
Культы, секты: Тайные, можно свободно организовать, если найдёте приверженцев. Обычно культом или сектой считается любая религия, не входящая в число покровительствующих религий. Отличие культа от секты в том, что культ официальный и может даже балотироваться на выборы правящей религии.
Цель религий: Хатх Маат - управление, организация. Осуществление глобального контроля (но не управления!) и законодательный орган.
Лор Аман - судебный орган. Справедливость "на конце меча" главы Лор Амана. (который, кстати, слеп.) В отличии от Хатх Маата, они ведут не такой тихий образ жизни, они защищают империю Орд Маат, и также они при необходимости оказывают поддержку Зул Дану.
Зул Дан - исполнительный орган. В их распоряжении все вооружённые силы империи, а точнее большинство. Правила в Зул Дане жесточайшие, и часто малейшая провинность карается как предательство.
Культы: (Признанные и установленные) В составе Лор Амана: Дек Касто, занимается судебными делами и карает провинившихся. Судебный пристав, если проще.
Мириад, полиция империи Орд Маат.
Яр Тор, спецназ и городские вооружённые силы.
В составе Зул Дана: Таннин Кор, основные, рядовые войска.
Таллассин, элита Орд Маата. Им нет равных в рядах империи. но они и тайные войска. В число Таллассинцев входят шпионы и тёмные убийцы.

0

35

Это надо было всовывать в информацию о мире

0

36

Более подробным описанием займусь уже я)

0

37

Федерация Кондор (Свобода)
Строй: Анархия
Правящая религия: Отсутствует. В федерации конгламерат религий. (Конгламерат - независимые организации, объединённые общей целью.)
Религиозный строй: Язычество
Дочерние религии: (На данный момент, это крупнейшие религии, имеющее большинство верующих. Хороший лидер может изменить ситуацию, но пока таковых не нашлось, поскольку масса желает того, что есть, слишком много политической игры и приходится идти не против 5 крупнейших, а против 10 от каждого из крупнейших, поскольку конгламераты создаются и разваливаются в Федерации достаточно часто.) Тарран Рог, Муддон, Кай, Антанта, Дик Есак.
Культы, секты: Как правило, отсутствуют, поскольку каждый культ или секта с лёгкостью могут стать официальной и суверенной религией. Надо лишь иметь власть и приверженцев. Ещё лучше - фанатиков.
Цель религий: У всех одна цель - сопротивление Проклятым и установление доминирования над Империей Орд Маат. Но пока из-за распрей внутри конгламерата, этого достигнуть не удавалось.
Культы: (В данном случае, это скорее то, на чём специализируются крупнейшие религии и приверженные им культы)
Таран Рог - самый могущественный в боевом отношении культ. Боевые маги у них хоть куда, но в остальном они отстают.
Муддон - Чёрные маги. Среди них в большиснтве некроманты, иллюзионисты, маги пустоты, спиритуалисты, демонологи, бистмастеры (beastmaster) и другие спецы по нечисти.
Кай - Тут как раз светлые и стихийные маги. Сильны в обороне.
Антанта - Лидеры рождаются именно здесь. Кроме их большой говорливости, они отличаются большим числом ведунов, предсказателей, телекинетов, психокинетов, иллюзионистов, кукловодов.
Дик Есак - самое тайное из тайных обществ. Все тайные даже от тайных и тайничают друг от друга. Но они могут добыть любую тайну, даже тайну тайн, или сотворить тайну, к примеру, смерти кого-то. Но бойтесь, поскольку эти умники могут и наврать с три короба, что не разберёшь, где начало у этой лапши, а где конец.

0

38

Эндельклай
Можно было и в информацию о мире. Да и не сложно перенести, если что.
Айнура
Приступай) И впереди ещё Проклятые. Но сегодня не успеваю.

0

39

Lord Iggrassile Sha'Daark
Хорошо. Сегодня-завтра сделаю. Просто я сегодня что-то мало спала, и сонная малость)

0

40

Проклятые
Строй: Замечено 4 вида Проклятых: Осквернённые, Прокажённые, Прирождённые и Высокородные.
Осквернённые ничем внешне не отличаются от живых существ. Но отличие их в том, что они несут полнейший бред, иногда разговаривают на совершенно непонятном диалекте и вообще выделяются своим поведением. Когда зараза касается и их, она, прежде всего, портит тот поток, что проходит через них, потому может показаться, что и аура у них не на месте (для тех, кто видит ауры). Однако, учитывая значимость магических потоков для каждого живого существа, у них начинается "сдвиг по фазе", начинается не адекватное поведение, часто они даже отрекаются от своей религии или говорят безумную чушь несусветную.
Прокажённые уже имеют значительные отличия. Когда Осквернённые пребывает в таком состоянии достаточно продолжительное время, через совершенно случайный период, у кого как, начинают происходить мутации, которые часто могут показаться совершенно невероятными. Изменяется или вовсе слезает кожа, могут изменяться даже костные ткани, какие-то части тела съезжают в другую сторону, может что-то вырасти или отпасть, но изменяются они до неузнаваемости. Речь у них совершенно становится неясная и далёкая от привычной. Выглядят разумными, живут по племенному образу жизни, строят дома, роют норы, в них определённо можно найти разум, да только они никому не дают находить его в себе. К чужакам относятся очень настороженно, а ночью к ним лучше даже не приближаться.
Прирождённые являются на свет при спаривании двух Прокажённых. Не известно, как они находят друг друга и как выбирают, но проклятье от этого брака принимает совершенно иную форму. Они становятся более похожи на местных по своей физиологии, но при этом имеют ряд отличий. Первое из них в том, что их плоть безобразна, будто ряд толстых нитей привязали к костям и сверху обмотали гнилыми тряпками. Магия этих существ куда более могущественная, нежели у Прокажённых, более сформирована, но она по прежнему мёртвая. Прирождённые часто бывают вождями в племенах Прокажённых, и потому среди толпы они встречаются и не редко. Следует бояться, если они застигнут вас врасплох, а им это не сложно. Впрочем, у способных летать, полёт выглядит весьма странно. Помимо того, что они могут летать даже на рыбьих плавниках, они будто раз взмахивают ими и их так сильно подбрасывает вперёд и вверх, что кажется, будто их с места запустили из катапульты. И часто их траектория может быть непредсказуема. И куда лучше они плавают, в воде они просто неуловимы. Но их часто прячут поглубже, охраняют даже ценой своей жизни.
Высокородные по слухам есть дети проклятья. Или они принесли его с собой. Помимо прозрачности своего тела, на деле они бесформенные и обретают форму с первым живым существом, к которому прикоснуться. Многие имитируют его форму на протяжении всей своей жизни, потому можно отличить старого Высокородного от молодого. Молодняк выглядит как чёрный смок, лишь отдалённо напоминающие драконов. Высокородные блюдут чистоту своей крови, потому спариваются только друг с другом. Хотя по слухам, они обоеполые. Однако, кровь Высокородного заразна обращением в Осквенённого или Прокажённого. И единственное лекарство - ампутация. Эти твари являются элитой Проклятых, держатся в обществе друг друга и держат в слугах Прирождённых. Как ни странно, но у них есть понятие роскоши, они носят на себе золотые украшения со странными изображениями и живут в роскошных домах. И многие из них под водой.

0

41

*Смотрит первые 2 статьи*
И добавить даже нечего. Остаётся их только перенести в общую характеристику мира)

0

42

Я уже это сделал )

0

43

Эндельклай
Я видела)

0

44

Прриветствую местных *вошел, оглядываюсь с любопытством*

0

45

Ранг
Здравствуй ) Как поживаешь?

0

46

Моррок Ист. Тоесть здравствуй.

0

47

Ранг
Приветствую. И добро пожаловать)

0

48

Эндельклай
Скучновасто *улыбнулся* надеюсь, теперь вот не буйдет...

Айнура
*улыбнулся, восторженно смотря на аватарку* кррасиво!

А вообще, свое неавторитетное мнение на счет дизайна скажу: слишком уж большое пространство вообще не чем не занято. Огромные картинки для активных/неактивных/опросных итп тем, за чем? Мне оно мешается, даже не сразу нахожу текст ссылки на саму тему.

0

49

Ранг
Я тоже на это надеюсь )

0

50

Ранг
Ня) спасиб ^_^

А скучно не будет) мы обещаем

0

51

*размышляю над сюжетом*

0

52

*глянула тему* А меня этот сюжет полностью устраивает)

0

53

Замечательно)) осталось только придумать игровую механику, обычную (просто создаём темы-локи) или квестовую (темы-локи создаются как отдельные эпизоды)

0

54

Lord Iggrassile Sha'Daark
Я думаю. можно и то и другое сделать.

И меня интересует такой момент: у нас будет какая система боя? Дайсовая (с помощью кубиков), с помощью ГМ-а всё будет вестись или сами игроки будут отписывать?

0

55

Айнура написал(а):

Я думаю. можно и то и другое сделать.

Не получится. Только если одно действующее, а квестовая как флешбек)
Будут писать всё игроки, а ГМ будет следить и подводить итоги каждой серии, т.е. хода от обоих соперников. В ход 2 удара максимум, либо 2 защиты, либо защита и удар. Но в посте каждый игрок должен указать, ан какие повреждения он рассчитывает и сколько он болкирует, а также сколько у него есть и осталось сил. Мана не обязательна, достаточно ХП и усталость. Также будут бои и ПвЕ, но тут ГМ будет писать за окружение.

0

56

А я с ХП не люблю - ибо тогда ролевая словесная игра уже больше становится на онлайн-игру. Мне так однажды заметил один админ, когда я предлагала ввести такое..

0

57

Ладно, пусть без хп)) Но усталость должна быть, я дмаю.

0

58

Думаю, лучше всего, чтобы о ней отписывали прямо в постах.
Например: "собрав остатки сил размахнулась, чтобы нанести последний удар. На следующий уже не хватит сил."
Или: "Чувствуя, как противник устаёт, а у самой ещё много сил осталось - налетела на противника, пытаясь сбить его с ног."

0

59

Мне просто даже интересно, чем будет определяться победа в битве. По крайней мере, чтобы и для самих игроков это было понятно. Если, канеш, они сами не решат это.

И в таком случае, на роль ГМ остаётся только следить чтоб не манчерили

0

60

Lord Iggrassile Sha'Daark
Это верно
*вспомнила одного манчера, правда, по аське*

0


Вы здесь » Хроники Арсангора » Флуд » Флуд номер 1: В честь открытия!